Loading. Please wait...
search

CREATIVE BIOGRAPHY, CONTACTS

phone: + 972 544 281 812

e-mail: nataly.goncharova99@gmail.com

Feel free to contact me for any questions about my creative work, organizing exhibitions or purchasing works

School and practice:

— Art School. Kharkov, Ukraine, 1981

— State Art College, painting department. Kharkov, Ukraine, 1985.

— Representative of the Second Odessa Avant-Gard since 1986.

— Active participation in exhibition activities of Ukranian nonconformists artists of the Second Odessa Avant-Gard. Odessa, Ukraine, 1986 — 1992

— The member of the TOKh (Creative Union of Artists’ Society of Avant-Gard Artists) and the Union of avant-garde artists “South” since 1987. Odessa, Ukraine.

Ancient techniques studies:

— Master class of Zen painting. Odessa, Ukraine, 1991

— The study of the Byzantine and Sinai tradition of iconography. An authentic painting in egg tempera on board practice. Monastery of St. Mary Magdalene, Jerusalem; monastery of st. Catherine, Sinai, Egypt, 1992 — 1996

Currently:

— Creative work in different directions and techniques: painting (oil, acrylic, watercolor), icon painting (egg tempera), fresco painting, graphics, collage, mixed media, media art, digital graphics.

web-sites:

Nataly Goncharova-Kantor

http://natalygoncharova.jerusalemicons.com

ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ

Тел.: + 972 544 281 812

e-mail: nataly.goncharova99@gmail.com

Чувствуйте себя свободно, обращаясь ко мне по всем вопросам, касающимся моего творчества, организации выставок или приобретения работ.

Школа и практика:

— Художественная школа. Харьков, Украина, 1981

— Государственное художественное училище, факультет живописи. Харьков, Украина, 1985.

— Переезд в Одессу, 1985.

— Представитель Второго Одесского авангарда.

— Принимает активное участие в выставочной деятельности художников нонконформистов Второго Одесского Авангарда. Одесса, Украина, 1986 – 1992

— Член ТОХа (Творческого объединения художников) и Союза авангардистов «Юг» с 1987. Одесса, Украина.

Изучение древних техник:

— Мастер класс живописи Дзен. Одесса, Украина, 1990 

— Изучение византийской и синайской иконописных традиций, практика в аутентичной технике иконописи. Монастырь св. Марии Магдалины, Иерусалим; монастырь св. Екатерины, Синай, Египет, 1992 – 1996 

В настоящее время:

— Творческая работа в разных направлениях и техниках: живопись (масло, акрилик, акварель), иконопись (яичная темпера), фресковая живопись, графика, коллаж, смешанная техника,  медиа-арт,  дигитальная графика.

Сайты:

Nataly Goncharova-Kantor

http://natalygoncharova.jerusalemicons.com

Метод: 

Исследует визуальное проявление  драматургии образов в метафизическом пространстве,  работает с широким ассоциативным спектром символического  содержания. 

Работает над идеей синтеза поэзии и пластического искусства,  визуальной интерпретацией поэтической образности. 

Экспериментирует с различными материалами,  дающими возможность  раскрепощёнными, экспрессивными  приёмами  выразить звучание визуальности.  Использует также пластический и знаковый язык иконы и живописи Дзен.

Художник о себе:

 «Рисовать я начала с 4-х лет, разглядывая альбомы раннего Кватроченто. Мне нравилось рисовать на больших форматах то, что впечатляло своими образами – ангелов, сказки, мифы. 

С раннего детства я участвовала в конкурсах в Украине и в Японии. У меня появились первые призы и публикации.

И сейчас каждая работа  для  меня – экзистенциальное путешествие, в котором я открываю для себя  многомерность визуального и поэтического пространства, пытаюсь приблизится к состоянию, которое предшествовало  разделению на разные формы выражения — слова, музыки, живописи.

Мне важно соединить сакральное звучание и символизм  иконы  с непосредственной, стихийной  свободой  самовыражения.

Работая, я слушаю музыку, вдохновляюсь поэзией, попадаю в некий медитативный поток, который ведет меня, когда  движение  руки возникает из непосредственного состояния  свободы  переживания.

Творчество для меня — способ  преодолеть  разорванность прошлого и будущего, ограниченность времени, почувствовать  состояние единения со всем сущим,

передать ассоциативное предчувствие,  из которого проявляются  и цвета,  и образы, и формы, — так, будто открывается дверь в  мощную первичную стихию мироздания…»

Share it on your social network:

Or you can just copy and share this url